Как выглядит твиттер в сухих цифрах статистики

Вы прекрасно знаете, что происходит в вашем личном твиттере. А как поживает социальная сеть в глобальном масштабе? Об этом вы сейчас и узнаете.

Общие цифры говорят нам о том, что 310 млн (уточнённые данные) пользователей социальной сети ежедневно отправляют 500 млн сообщений. Выходит, что в среднем каждый из нас пишет чуть более полутора твита в сутки. Конечно, для экстра-болтунов это смешной показатель, но для молчунов-читателей совсем немало. Впрочем, и те, и другие просиживают в твиттере по 170 минут в месяц. И немалая доля этого времени приходится на мобильные экраны — 80% пользователей периодически заходит через смартфоны и планшеты.

Количество пользователей Твиттер

Если говорить о географическом распределении почитателей социалки, то большая доля приходится на США — аж 23%. К примеру, за Западной Европой 17%, а за Центральной и Восточной всего 7%. Любопытно, что в странах Латинской Америки каждый четвёртый посетитель Сети не забывает заглянуть и в твиттер. Это самый динамично растущий показатель в мире.

Число пользователей Твиттер в разных регионах мира

Молодёжь в возрасте от 18 до 29 лет составляет подавляющее большинство от общего числа пользователей — 37%. Удивительно, но людей в возрасте тоже очень и очень немало.

Возраст пользователей Твиттер

Что наиболее активно обсуждали в твиттере в 2014 и 2015 годах? На первом месте Супер Боул — финальная заруба по американскому футболу, ставшая чем-то вроде национального праздника США. Вторая ступенька рейтинга — за церемонией вручения музыкальных премий Американской академии звукозаписи. Бронза у популярной комедийной телепередачи, опять-таки американской. Много писали и об известных телесериалах производства США: «Холостяк», «Ходячие мертвецы», «Империя». Как видите, везде и сплошь Штаты. И это не мудрено, ведь вы ещё не забыли о численности «янки» в твиттере? Больше 70 млн!

Популярные темы в Твиттер

Обычные твиты лишь на 26% заполняют вашу ленту. А вот ответов на сообщения куда больше — 68%. Ретвитов всего 6%. Твиттер становится всё более медийным: 55% посланий содержат графические изображения, 31% не обходится без ссылок.

Доля ретвитов и ответов в общем числе твитов

Инфографика разработана HubSpot — компанией, разрабатывающей маркетинговые инструменты для привлечения посетителей, монетизации клиентов и общения с ними.

Leave a Reply