Инфографика: тренды в Твиттере

В последнее время в сети стали очень популярны инфографики — иллюстрации с важной или просто интересной информацией. Зачастую это статистические данные, результаты социальных опросов, рейтингов и пр. Воспринимать информацию в таком виде намного удобнее, проще и даже иногда  веселее :))

Предлагаем Вам ознакомиться с инфографикой «Тренды в Твиттере».

Исследование проводила компания lab42. В опросе принимало участие около 500 человек. Всем им задавались одинаковые вопросы: «Как Вы используете Твиттер?», «Вы больше читаете или пишете в Твиттер?», «Следите ли Вы за брендами?» и прочие вопросы касательно тви-активности.

Итак, смотрим инфографику (для увеличения кликните мышкой по картинке). Сама иллюстрация на английском, поэтому ниже — пояснения на русском.

Как следует из инфографики, на вопрос «Как часто Вы входите в Твиттер?» 37% опрошенных ответили «несколько раз в день». 33% — один раз в день, 19% — несколько раз в неделю, 5% — несколько раз в месяц. И только 6% — реже одного раза в месяц. Еще одним вопросом был «Как часто Вы пишете твиты?». И 42% ответило, что больше одного раза в день, 23% — раз в день, 17% — несколько раз в неделю. Исходя из этого можно говорить об активности людей в Твиттере.

На вопрос «Через что Вы получаете доступ к Вашему аккаунту?» 64% ответило, что через web-интерфейс сайта. Он действительно достаточно прост и удобен. В свою очередь, 16% пользуются официальным приложением для мобильных, а 10% пользуются сторонними клиентами (TweetDesk, Hootsuite и др.)

Следующий вопрос «Почему Вы решили присоединиться к Твиттеру?» И 33% ответило, что по рекомендации друзей. 30% видело, что все вокруг говорят о нем и зарегистрировались... 17% хотело поделиться своими знаниями. 15% хотели следить за знаменитыми брендами. И только 5% зарегистрировалось вследствие необходимости.

На вопрос «Как Вы находите тех, за кем следите?» твиттеряне отвечали следующее:

  • 69% — друзья предлагают;
  • 47% — через поиск;
  • 44% — с помощью рекомендаций Твиттера;
  • 31% — через рекламные твиты.

Кстати, когда-то и твиттербай рассказывал, как найти земляков в тви.

Исследуя заинтересованность пользователей в брендах, авторами задавался вопрос: «За сколькими брендами Вы следите?».

  • 35% — от 1 до 5;
  • 20% — от 6 до 10;
  • 18% — от 11 до 20;
  • 10% — от 21 до 30;
  • 3% — от 31 до 50
  • 8% — свыше 51
  • и только 10% вообще не следят за брендами!

Из тех, кто следит хотя бы за одним брендом, 66% делает это ради скидок, 48% — для участия в соревнованиях и акциях, 47% — потому что они интересно пишут в своем твиттере, и 30% для того, чтобы получить обслуживание от службы поддержки.

А в ответах на вопрос «За какими знаменитостями Вы следите?» лидером стала всем известная Ladi GAGA (43% опрошенных), затем идет нынешний президент США Барак Обама(41%). На 3-м месте идет Николь Snooki Полицци(27%), в аккаунте которой всего один твит — «hello!», которая не следит ни за кем, но имеет 54615 фолловеров! Все видимо ждут, пока она начнет щебетать )))

И напоследок: 10% опрошенных не знают что такое хэштеги (#) и как ими пользоваться. Но ведь наш хеш-тег #twiby очень хорошо Вам известен? ;)

До встречи в обзорах других инфографик! :))

Leave a Reply