Interfax.by осваивает микроблоггинг: все новости – одной строкой

Белорусская часть твиттера давно не ограничивается только личностями. Есть у нас и компании. Поэтому в этот раз на вопросы twitter.by отвечает целый проект: Interfax.by.

Как давно Интерфакс открыл свой аккаунт в твиттере? Кто предложил его открыть — рядовые сотрудники или руководство?

Аккаунт by_Interfax был открыт недавно. Долгое время мы пристально следили за развитием Твиттера и ростом его популярности в Байнете. И как только поняли, что данный проект действительно интересен с профессиональной точки зрения – решили: пора.

Нужно понимать, что ведение корпоративного блога, пусть даже – в микроформате – дополнительной нагрузкой ложится на плечи сотрудников редакции. Поэтому он должен приносить реальную пользу. Несколько дней назад мы расширили свое «представительство» в Твиттере. Там появился еще один наш микроблог: отдельный аккаунт сервиса «Interfax.by — Карты» — @maps_interfax.

Зачем Интерфаксу этот аккаунт? Прямо сейчас? В будущем?

Пусть это и покажется нескромным, но мы (белорусский «Интерфакс-Запад»), пожалуй, самое продвинутое информационное агентство. Мы первыми среди коллег стали активно осваивать Интернет, сделав наш портал отдельным проектом. Количество специалистов разного профиля, работающих только на interfax.by, беспрецедентно для байнета.

Мы не останавливаемся в развитии и постоянно запускаем дополнительные сервисы, направленные на прямой контакт с читателями. В сети нас интересуют любые интерактивные новинки, обладающие потенциалом развития. Сегодня Твиттер позволяет оперативно отслеживать информацию обо всем, что творится в мире. И наши читатели уже оценили этот сервис. В настоящее время корпоративный микроблог @by_Interfax позволяет им первыми узнавать обо всех наиболее важных событиях, которые происходят в Беларуси и за ее пределами. К тому же тви-аккаунт позволяет легко отслеживать реакцию читателей те или иные темы и статьи, определяя их актуальность.

Одним из главных направлений развития портала interfax.by сейчас является интерактивность. Наши посетители активно участвуют в наполнении портала – от внесения предложений по актуальным темам до написания статей.

В этом же ключе мы собираемся развивать и наш корпоративный микроблог. Одной лишь трансляцией заголовков дело не ограничится. Мы собираемся информировать читателей об интересных событиях в жизни редакции, вовлекать их в диалог, в общую работу над порталом.

У некоторых сотрудников Интерфакса есть свои личные твиттер-аккаунты. Как на это смотрит руководство? Обсуждается ли как-то, что сотрудник может писать в твиттере, а что нет? Или это не оговаривается вообще? А в будущем? Если можно — пару примеров таких аккаунтов.

Большим преимуществом Твиттера является то, что его формат позволяет отслеживать развитие событий практически в режиме реального времени. Иногда информация о происходящем появляется там раньше, чем в традиционных СМИ.

Руководство агентства поддерживает желание сотрудников вести микроблоги. Разумеется, в случае, если, помимо наполнения блога, сотрудник успевает заниматься основной работой. :-)

Каждый из специалистов «Интерфакс-Запад» в состоянии самостоятельно определять политику личного микроблога. Наша редакция – это устоявшийся коллектив профессионалов, они понимают, как нужно действовать.

К тому же, мы — люди творческие и не всегда пишем о чем-то серьезном. Даже если в микроблоге кто-нибудь из наших журналистов позволит себе какие-то вольности, это будет расцениваться как творческое хулиганство.
В каждом из отделов наше компании есть хотя бы один активный пользователь Твиттера: к примеру, среди журналистов – Юргис Думбляускас (@life_advices), среди маркетологов – Тимур Кресников (@TimCkay), в техническом отделе – Евгений Хацкевич (@Evgeny_h).

Появляется в Твиттере и руководство агентства «Интерфакс-Запад». Так есть аккаунт у первого заместителя генерального директора, руководителя всех интернет-проектов агентства Натальи Крашевской (@Natali_Kr). Формат Твиттера она считает для себя наиболее подходящим, так как на «большой» блог, форумы и социальные сети времени просто нет.

Корпоративный твиттер в будущем: каковы перспективы таких микроблогов у белорусских компаний и интернет-проектов?

— К сожалению, микроблоги со временем ожидает та же участь, что и аккаунты в «Живом Журнале», социальных сетях и так далее – забвение. Массовая популярность таких сервисов падает достаточно быстро и им на смену приходят новые. Безусловно, в Твиттере, как и в «Живом Журнале», останутся лучшие, самые популярные микроблоги компаний или отдельных людей. Однако большинство аккаунтов будет заброшено, т.к. все «кинутся» осваивать новые сервисы. И Беларусь в этом процессе — не исключение, с той разницей, что каждый новый сервис осваивает все большее число компаний. Это связано с тем, что все чаще топ-менеджеры и владельцы осознают важность Интернета для продвижения своих товаров, услуг, информационных ресурсов. К сожалению, в этом мы отстаем от России и уж тем более, от Западной Европы и США.

Какая-нибудь интересная, смешная или странная история от Интерфакса о твиттере?

— Наш корпоративный микроблог еще слишком молод, чтобы появились такие истории. Хотя… Сам факт того, что руководство компании настойчиво предлагает сотрудникам посещать Твиттер — само по себе удивительно. Ведь во многих фирмах подобные ресурсы находятся под запретом.

One Response to “Interfax.by осваивает микроблоггинг: все новости – одной строкой

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>