Как определить своих наиболее важных читателей?

Давайте затронем темную сторону нашей души. Во всех из нас есть частица алчности. У кого-то больше, у кого-то меньше, но абсолютно у всех. Порой мы ценим и гордимся знакомством с людьми не за их достижения и духовный мир, а за возможность отщипнуть что-либо полезно-материальное от их имени. Такова норма времени. Но не будем судить о том, что такое хорошо и что такое плохо, а просто напомним себе, что почерпнуть выгоду можно и из виртуального мира, в котором твиттер играет далеко не последнюю роль.

В этом обзоре мы познакомим вас с SocialRank. Веб-сервис в первую очередь будет полезен владельцам аккаунтов, представляющих бизнес, торговые марки и юридические лица. Но и рядовые пользователи смогут найти здесь для себя интересную информацию. Вы узнаете о тех аккаунтах, которые обладают наибольшей тви-ценностью среди читателей.

Разрешите SocialRank получить доступ к вашей учетной записи — и сервис подсчитает ценность каждого вашего фолловера, распределив награды по трем номинациям.

Первая из них «Наиболее ценный читатель» (MVF). Авторы проекта не раскрывают формулу расчета, но в ней точно не учитывается, контактируете ли вы между собой или нет. То есть это независимая оценка, основанная на количестве читателей, общей активности по написанию твитов, верификации аккаунта и многих других факторах.

SocialRank_pic1

Вторая награда «Самый вовлеченный читатель» (MEF) присуждается за наибольшую активность по отношении к вам, без учета достижений самого победителя.

А «Лучшим читателем» становится фолловер, умеющий стрелять дуплетом. То есть это читатель, тесно контактирующий с вами (MEF) и имеющий большой социальный вес (MVF). Не обязательно, что Лучшим читателем станет кто-то из предыдущей пары, так как алгоритм определения ищет именно «сбалансированного» победителя.

SocialRank_pic2

Оценка проводится на период 30 дней.

Я не зря упомянул о том, что SocialRank будет полезен компаниям. Сервис предусматривает платный анализ, в котором раскрывается вся мощь функционала. Первым делом оплата позволит вам получать отчеты по дням и неделям. Во-вторых, отчет будет включать в себя 100 последователей вместо 10 при бесплатном использовании. В-третьих, вы сможете взглянуть на отчет в разрезе демографических характеристик читателей (возраст, пол и этническая принадлежность), их географического расположения (в США или за пределами). Стоимость месячной подписки составляет $25, годовая обойдется со скидкой — в $250. Для серьезных компаний, четко представляющих необходимость такой работы со своей клиентурой в социальных сетях, данные цифры выглядят наверняка смехотворными. Для обычных же пользователей вполне достаточен и бесплатный доступ.

Попробуйте SocialRank в деле и распоряжайтесь полученной информацией по своему усмотрению ;)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>