Официальная твиттер-поддержка — теперь и на русском языке

ПоддержкаСегодня в аккаунте @podderzhka появилась первая официальная запись:

Мы с радостью объявляем об открытии центра технической поддержки на русском языке. Есть вопросы? У нас есть ответы: help.twitter.com

Вместе с этим аккаунтом на сайте support.twitter.com появилась возможность выбора русского языка.

Теперь можно получить полноценную справку на русском языке от официального твиттера!

Поздравляем всех нас! :)

 

7 Responses to “Официальная твиттер-поддержка — теперь и на русском языке

  1. Добрый день, уважаемая техподдержка.

    Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня есть журнал — asaratov.livejournal.com у которого очень много читателей с твиттера, однако при указании ссылки на мой журнал через твиттер, ссылка не кликабельна по причине, цитирую: «данная ссылка ведёт на спам».

    Я никогда не прибегал к таким методам и для меня очень странно, почему мои записи считаются спамными в твиттре. Не могли бы Вы разобраться с этой проблемой и вывести мой журнал из под данного фильтра.

    Заранее благодарен!

    С уважением,

    Артём Трофимов.

  2. Артем, добрый день.

    К сожалению, мы — не техподдержка твиттера, мы сообщили новость о том, что такая техподдержка появилась. Соответственно, при всем желании помочь вам не сможем. Обратитесь пожалуйста, по указанной ссылке.

    Будем рады, если поделитесь потом опытом: каковы были причины и решилась ли ситуация...

  3. Добрый день!

    Прошу прощения, думал что Вы техподдержка)

    Не могу понять, как написать в техподдержку твиттера. Буду Вам очень признателен, если поможете мне в этом вопросе. Может укажете ссылкой как можно с ними связаться.

    Спасибо!

    С уважением,

    Артём Трофимов.

  4. Добрый день, дорогие друзья!

    Мне пришло сегодня сообщение:

    Привет, Валентина Савина

    Вы недавно сменили пароль к своей учётной записи в Твиттере (@ValentynaSavina).

    Если вы не производили никаких изменений и считаете, что ваш аккаунт в Твиттере был взломан, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой, нажав на эту ссылку: support.twitter.com/forms/hacked

    Спасибо, Безопасность в Твиттере

    Действительно ли вы направляли мне этот запрос? Или это были взломщики. Поскольку я перешла по ссылке, то возможно, это может быть опасно для моего сайта? Свой логин и пароль в данный момнет не помню, поэтому не могу его восстановить.

    Подскажите, что я должна сделать?

    • Валентина, мы не является представительством твиттера — это сайт сообщества белорусских твиттерян. Поэтому этот вопрос лучше уточнить непосредственно в твиттере: support.twitter.com

  5. Enya

    Прошу прощения,

    не могу сменить своё оформление.Только вчера загружала себе фон,сегодня решила сменить,а фон не загружается.Как обычно вставляю картинку,нажимаю на «сохранить изменения» и ничего потом не происходит.Оформление не меняется.Сто раз уже пробовала,не знаю,что делать.Все тот же голубой экран,сколько не загружай,ничего с ним не происходит.

    • К сожалению, мы не являемся техподдержкой твиттера и поэтому можем только делиться своим опытом.

      Сталкивались с такой проблемой. Иногда причина — как ни странно — в браузере. Попробуйте сделать то же самое в другом браузере.

      Еще одна причина — ваша картинка не соответствует требованиям. Может быть, она слишком большая по весу?

      Ну и не исключено, что проблема на стороне твиттера (особенно если они обновляют движок). Такое иногда бывает — и если другие способы не помогают, просто подождите и попробуйте через некоторое время :)

Leave a Reply